ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования Ташлинский район
Оренбургская область, Ташлинский район, село Ташла, улица Довженко, 36
тел: 8(35347)2-12-90
56ouo42@obraz-orenburg.ru

Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования Ташлинский район

МЕНЮ
МЕНЮ

 

Основные требования

Первый раздел «Резюме»

Ф.И.О., год рождения учителя.

Образование (что и когда окончил, полученная спе­циальность и квалификация по диплому).

Общий трудовой и педагогический стаж. Педаго­гический стаж работы в данном образовательном учреждении.

Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).

Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.

Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.

Информация о наиболее значимых школьных по­ощрениях. Копии дипломов различных конкурсов.

Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т.ч. ЕГЭ)

Материалы, характеризующие результаты осво­ения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам,

Сравнительный анализ деятельности на основании контрольных срезов знаний, участие школь­ников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Наличие среди учеников медалистов.

Данные о поступлении учеников в вузы по предмет­ной направленности.  

Третий раздел «Научно-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)

образовательные программы и описания комплек­тов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора;

описания используемых образовательных техноло­гий с обоснованием их выбора;

средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

описания способов использования информацион­но-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;

отчет о работе в методическом объединении (школь­ном, районом, городском);

информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

 

Четвертый раздел «Обобщение опыта»

Участие в методических и предметных неделях.

Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.

Проведение научно-исследовательских работ.

Разработка авторских программ, научно-методи­ческих материалов.

Публикации учителя.

Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.

Материалы диссертации (при наличии).

Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

список творческих работ, рефератов, учебно-иссле­довательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

 

данные о победителях олимпиад, конкурсов, сорев­нований, интеллектуальных марафонов и др.;

сценарии внеклассных мероприятий, фото- и виде­оматериалы по проведенным мероприятиям;

другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

Шестой раздел «Работа в качестве классного руководителя»

  — анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;

информацию об участии учащихся класса в школь­ных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.;

сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;

информацию о правонарушениях;

сведения о работе с родителями;

другие документы.

© 2018. .